среда, 18 апреля 2012 г.

Из электронной почты доктора Быкова.

Пациент: - как лечить дисгидроз.
Доктор Быков: - Мы настолько потрясены Вашей вежливостью, что с огромным удовольствием Вам сообщаем, что именно для Вас назначение схемы лечения будет стоить 1200 рублей.


Пациент: - Моему сыну 8 лет. Ему сделали УЗИ правого яичка, его размеры 9*12*19мм. Является ли это нормой для его возраста или имеется вероятность гипоплазии? Спасибо за ответ.
Доктор Быков: - Будьте добры обратиться к детскому урологу, в нашей клинике такого специалиста нет. И обратившись к специалисту, не забудьте взять, кроме результатов УЗИ, еще и мальчика. И, кстати, а почему не сделали УЗИ левого яичка? Руки не дошли, недосуг было или электричество закончилось? С чем теперь сравнивать правое яичко? С запахом магнолий или цветом лица президента?


Пациент: - Могу ли я заниматься сексом с девушкой , которой 14 лет, а мне 16 лет.
Доктор Быков: - Если очень хочется в тюрьму, то можно.


Пациент: - я слышал что гормональные препараты для мужчин способствуют омужествлению видимому и внутреннему.
Доктор Быков: - Ну-ну.


Пациент: - Расскажите об анальном сексе

Доктор Быков: - Кому?


Пациент: - Здравствуйте доктор Быков. Мне кажется, что у меня что-то с яичками. Одно яичко кажется целым, а второе раздробленное по сторонам. Очень беспокоюсь по этому поводу. Мне кажется, что второе яичко не активно. Заранее спасибо!

Доктор Быков: - Если так много всего кажется, пора начинать креститься. А особенное умиление у врачей клиники вызвало Ваше "казание" по поводу неактивности одного из яичек.


Пациент: - Меня волнует мой размер члена 13см! и за этого у меня комплекс и у меня плохо с эрекцией. Что делать я не знаю мне кажеться, что на домной девушка про себя смеётся и я её не удольтворяю!

Доктор Быков: - А почему Вас не беспокоит размер Вашего коэффициента умственного развития? И смеется она над Вами, судя по всему, не из-за размеров Вашего полового члена, который, кстати, в норме, а над Вашей вопиющей безграмотностью. Ибо говорить с Вами не о чем, а единственное занятие, которому вы готовы себя посвятить без остатка - измерение своего члена.


Пациент: - У меня покраснения на головке пениса, хотелось бы узнать что это? И не болен ли я? Заранее спасибо.

Доктор Быков: - Возможно любое грибково-микробно-вирусное поражение. А может Вы просто чистили буряк и потом, не помыв руки, потрогали себя за головку полового члена. Или помада осталась.


Пациент: - Просто с ума схожу от волосатых женщин, т.е. когда у дамы волосатые ноги, лобок, подмышки. Стал замечать, что когда всего этого у дамы нет, а сейчас повсеместно в моде всё сбривать, то возникают  проболемы с эрекцией и вообще все желание пропадает. Скажите, это болезнь?

Доктор Быков: - Нет, не болезнь. Гены проснулись. Обезьяньи. От этого не умирают. И таких небритых - сколько угодно. Правда, с одним недостатком. Они еще и не моются.


Пациент: - Скажите доктор Быков, а что такое полип в желудке. И какой брач это лечит? И чем это опасно?

Доктор Быков: - 1. Новообразование, возможно злокачественное. 2.Обратитесь к хирургу-онкологу. 3. Смертью.


Пациент: - У меня на члене лопнул кожный покров то головки к сомому члену. Это опастно???
Доктор Быков: - Очинь опастно.



Пациент: - Мы занимались сексом с моим молодым человеком без презерватива. Перед этим оба сдали все анализы - все ок у обоих. Сегодня он говорит, что у него какие-то ощущения в простате, но не неприятные. Якобы идет привыкание микрофлоры друг к другу. Лично у меня никаких ощущений нет. Возможны ли ощущения, как он говорит, и с чем это связано?

Доктор Быков: - Возможно Вашему партнеру просто поговорить больше не о чем. Дайте ему книжку какую-нибудь с картинками или пусть по дому Вам поможет, что бы отвлечься от мифотворчества.


Пациент: - что будет если много тоесть каждый день дрочишь

Доктор Быков: - Сильные кисти рук.


Пациент: - Как "выглядит" лечение преждевременной эякуляции и какова стоимость этой процедуры? Спасибо.

Доктор Быков: - Выглядит хорошо, стоимость от 6000 до 12000 рублей.



Пациент: - Вредно ли для моего зуба то, что на нём приклеен скайс, блестяшка в виде брульянтика.
Доктор Быков: - Для зуба не вредно, а вот член оцарапать можно.


Пациент: - скажите какой врач лечит бузумие?

Доктор Быков: - бузумиолог



Пациент: - вредно ли дрочить половой член?
Доктор Быков: - Член - нет, а вот голову докторам вредно



Пациент: - Можна ли сделать самому себе масаж простаты и как?
Доктор Быков: - Можно. Изгибатесь посильнее, так чтобы Ваш указательный палец вошел в задний проход на глубину не менее 9 см, и ладонная поверхность ногтевой фаланги оказалась в проекции предстательной железы. И массируете до полного удовлетворения.



Пациент: - Можно ли увеличить член без хирургии и препоратов
Доктор Быков: - Кормите его, книжки читайте, ходите с ним гулять, в кино, на выставки. Вымахает богатырь на радость Вам и военкому.



Пациент: - Здравствуйте, скажите пожалуйста полезно ли сокражение мышц предстательной железы? Именно когда это делаешь специально.
Доктор Быков: - Конечно, но как Вы это делаете? Поделитесь.



Пациент: - Я мечтаю погрузить свой член когда он встанет в раствор азотной кислоты! Что будет как вы думаете? Говорят большой кайф, как от опиатов....
Доктор Быков: - Мозги свои Вы, судя по всему, уже туда погрузили.



Пациент: - у меня начинаются сильные боли в одласти анального прохода, когда я какаю, и продолжаются минут десять после этого, несколько раз была кровь. Помогите как и чем можно купировать болевой синдром. Мне 21 год. Спасибо
Доктор Быков: - Анальгином. И докупироваться до такого состояния, что приедете с ветерком , мигалками и сиреной, как президент, в урогентное хирургическое отделение на карете скорой помощи. Мы понимаем, что полечиться на дурняк все мастера, но при таких жалобах дешевле заплатить за обследование и лечение, чем в 21 год стать инвалидом.



Пациент: - Доктор Быков, подскажите пожалуйста, у меня на попе ямочки, мне 18. Это нормально? Можно избавиться???
Доктор Быков: - А для чего?


Пациент: - У меня друг переболел чесоткой, наверника заразил меня!! Дайте курс полного лечения, чтоб не ходить к врачу!!

Доктор Быков: Щас!!!!


Пациент: - занимаюсь ананизмом с 11 лет...мне грозят проблемы? как-то получилось 12 раз за день...

Доктор Быков: - И руки не обгорели? Все ж таки нужно делать перерывы. Книжку там посмотреть с картинками или маме помочь посуду помыть. Интеллект начинает страдать, вот уже и пишете с ошибками. А дальше-то что? Сначала волосы на ладошках вырастут, а потом и вовсе ослепнете. Если онанирование принимает навязчивые формы - переходите на мастурбацию, а потом на рукоблудие, а когда уже и это прискучит - займитесь "детским грехом". И тогда будет считаться, что Вы переживаете нормальный этап становления человеческой сексуальности.


Пациент: - Здравствуйте извените можно узнать у меня появились крассные пятна между ног где то примерно на голени! рядом с яичками! они не болят но иногда чешуться что это такое? заранее спасибо!

Доктор Быков: - Если у Вас яички находятся на уровне голени, то диагноз звучит примерно так: "слоновость мошонки с птозом яичек". А красные пятна в этом случае - банальные потертости.


Пациент: - Подскажите, пожалуйста, через какое время после флюорографии мужу можно думать о зачатии ребенка. Спасибо.

Доктор Быков: - Да вот как только рубашку застегнет и из кабинета выйдет, так сразу можно и думать. А добравшись домой, не только думать, но и делать.


Пациент: - у меня маленькие яйца, кончаю нормально, есть варикоцеле.
Доктор Быков: - Мы так и не поняли, Вы что - хвастаетесь?



Пациент: - можно лечится от хломиды без антибиотиков
Доктор Быков: - Лёхко. Но без понту.


Пациент: - доктор почему у вас нету анколога и када он прийдёт?

Доктор Быков: 1. Патаму шо. 2. Никада.



Пациент: - Причины болезненного набухания у мужчины одной грудной железы?
Доктор Быков: - Гинекомастия. Злокачественная опухоль. Попытка добыть молоко. Травма. Ожог. Сглаз.


Пациент: - Чем вреден ананизм ?
Доктор Быков: - Возможна травма.


Пациент: - ищё вапрос, а какая травма может быть???
Доктор Быков: - Переломы кистей рук.


Пациент: - можно ли предположить, что если у парня не встал на меня, то он гей?
Доктор Быков: - Предположить можно все, что угодно. Но только именно это предположение, вероятнее всего, окажется ложным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий